Меню

Событие года для «Павловской Курочки»

Иллюстрация: Павловская Курочка

Торговая марка «Павловская Курочка» агрохолдинга «Русское поле» получила награды международной выставки мясоперерабатывающей промышленности IFFA,одной из самых востребованных зарубежных выставок.

В 2016 г. российские производители  впервые приняли участие в конкурсной программе выставки,  и «Павловская Курочка»  была одним из немногих производителей мяса птицы в России, кто представил свою продукцию для оценки качества. Независимое международное жюри выставки, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы продукции. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности. В результате рулет куриный  со специями от «Павловской Курочки» получил высшую награду международного конкурса IFFA — золотую медаль, а новинка 2016 г. — руляда копчено-вареная — серебряную медаль.  Данные награды — это подтверждение высоких  стандартов производства и качества продукции. 

Высокое качество, вкус и разнообразие — основная стратегия «Павловской Курочки». Стратегия базируется на планомерной модернизации производственных мощностей, оптимизации издержек за счет внедрения принципов бережливого производства. Флагманом реализации стратегии является развитие новых линеек продуктов.  Бренд «Павловская Курочка» — лидер на рынке мяса птицы Нижегородской области, активно участвующий  в реализации задачи  обеспечения продовольственной безопасности России.  Принцип «от фермы до прилавка за 24 часа» позволяет агрохолдингу выстроить замкнутый цикл работы, который мало подвержен негативному влиянию внешних факторов.

В условиях кризиса важнейшей задачей компании является оптимизация процессов производства продуктов без изменения высокого уровня качества. Это достигается повышением производительности труда, а не удешевлением  сырьевой составляющей продукта. Именно поэтому агрохолдинг  тратит все ресурсы на повышение эффективности бизнес-процессов.

«Павловская Курочка» стремится соответствовать мировым трендам в производстве продуктов питания высокого качества. В ассортименте только актуальные для потребителя продукты: это натуральные полуфабрикаты и колбаса, ветчина, сосиски  с высоким содержанием диетического  мяса  для здорового питания «Из филе». Линейка «Из филе»  предназначается покупателем, которые поддерживают свою физическую форму и ищут низкокалорийные блюда.

Здоровое питание не только взрослых покупателей заботит «Павловскую Курочку».  Для самых маленьких  своих  покупателей разработана и сертифицирована продукция «Для детей», в которую входят полуфабрикаты и колбасные изделия. Основные  преимущества этих продуктов в низком содержании соли, отсутствии глютаматов, фосфатов и красителей, а также в высоком содержании белка за счет изготовления продукции  из отборного охлажденного мяса цыпленка-бройлера.