Меню

Система дала сбой. Нижегородские школьники узнают результаты ОГЭ позже сроков

Результаты по нескольким предметам будут опубликованы только после 11 июня. Однако в министерстве образования уверены, что ситуация не повторится и не помешает поступлению выпускников.

В Нижегородской области школьники узнают результаты государственной аттестации по русскому языку, иностранным языкам и обществознанию чуть позже, чем экзаменуемые из других регионов. Об этом сообщил министр образования и молодежной политики региона Сергей Злобин.

По словам Злобина, итоги экзаменов по иностранным языкам будут известны 11 июня, по русскому языку — 14 июня, по обществознанию — 15 июня.

Задержка связана с тем, что впервые в этом году проведение экзамена на территории области организовано с использованием автоматизированной информационной системы «Государственная итоговая аттестация» (АИС «ГИА»). Данная программа предоставляет возможность формирования и ведения региональной базы данных ГИА, подготовки и обработки материалов экзаменационных работ, расчета результатов экзаменов.

«В связи с апробацией новой системы и возникшими техническими сбоями, было принято решение о переносе сроков утверждения и оглашения результатов экзаменов по первым предметам, которые уже сдали девятиклассники», — признался министр.

По его словам, основной задачей является сохранение объективности и качества процесса итоговой аттестации, поэтому каждая работа по прошедшим экзаменам будет дополнительно проверена, чтобы исключить любую возможность неправильной оценки.

«По тем предметам, которые идут дальше, никаких задержек не будет, к этому моменту вся ситуация будет восстановлена. У ребят, которые планируют продолжить свое обучение в учреждениях среднего профессионального образования, не возникнет проблем с зачислением. Вся ситуация находится под контролем», — подчеркнул Сергей Злобин.

Кроме того, перенос сроков публикации результатов экзамена не помешает пересдать школьникам предмет, если это будет необходимо.

Ранее DK.RU публиковал колонку профессора экономики Принстонского университета Брайана Каплана об образовании. Он рассказал, почему реальная польза высшего образования совсем не в знаниях, а образованность населения на самом деле дает стране не так уж и много.