Меню

Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода стал девятым по размерам в России

Газета "Коммерсантъ" составила рейтинг региональных рынков наружной рекламы. При этом лидеры рейтинга - Москва и Санкт-Петербург - значительно опережают других участников Топ-15.

В Москве на январь 2013 г.  установлено 40,145 тыс. наружных рекламных конструкций, в Санкт-Петербурге - 23,537 тыс. Екатеринбург с 8,122 тыс. рекламных поверхностей общей площадью  почти в 173 тыс. кв. м занимает третье местое.

В Нижнем Новгороде, занимающем девятое место рейтинга, на начало года имелось 3,597 тыс. рекламных  поверхностей общей площадью 56,944 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, доход от наружной рекламы в 2012 г. составил 586,4 млн руб.


 
Место Город Количество рекламных поверхностей на январь 2013 года (тыс.шт.) Общая площадь рекламных поверхностей (тыс. кв. м) Возможный доход от наружной рекламы в 2012 году (млн руб.)
1 Москва 40,154 702,852 16162,3
2 Санкт-Петербург 23,537 300,217 4169,1
3 Екатеринбург 8,122 172,967 1080,6
4 Новосибирск 7,438 112,701 771,6
5 Челябинск 6,113 121,451 695,0
6 Самара 5,714 101,571 671,3
7 Ростов-на-Дону 5,236 95,795 644,6
8 Краснодар 4,689 96,230 591,5
9 Нижний Новгород 3,597 56,944 586,4
10 Омск 4,820 81,227 515,3
11 Казань 2,206 52,290 510,7
12 Уфа 3,548 76,719 504,6
13 Красноярск 5,450 101,151 470,2
14 Воронеж 5,069 87,057 470,0
15 Волгоград 4,074 77,061 414,2
 

В апреле Госдума приняла очередные поправки к закону "О рекламе", согласно которым субъекты РФ сами могут определять срок действия договоров на установку рекламоносителей (5-10 лет в зависимости от типа конструкций), а для проведения торгов теперь нужна подготовленная муниципалитетами схема размещения наружной рекламы.

В Нижнем Новгороде поправки в схему размещения рекламных конструкций были утверждены 26 июня.