"Ростелеком" представил новый бренд
ОАО "Ростелеком" представила новый корпоративный бренд, разработаный брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участи росийского отделения креативного агентства Leo Burnet.
По мнению президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, новый бренд компании основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как совеременный, яркий, теплый, чуткий и российкий.
Новым знаком в логотипе стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия» . «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Как отметил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, компания потратила 750 млн. рублей на вывод на рынок нового бренда и 12 млн. – на его разработку.
Одной из основных целей ребрендинга компании является вхождение в четверку ведущих игроков телекоммуникационного рынка после МТС, Билайна и Мегафона.