Меню

Роман Зильбер: Мы сделали «легкий» банк

Роман Зильбер. Иллюстрация: Райффайзенбанк

По словам руководителя управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка Романа Зильбера, новый простой и гибкий в работе «Райффайзен Бизнес Онлайн» помогает предпринимателям экономить время.

В преддверии Нового года Райффайзенбанк сделал подарок предпринимателям - новый интернет-банк для  клиентов сегмента микробизнеса «Райффайзен Бизнес Онлайн», максимально соответствующий главным потребностям клиентов.

«Какой сервис предпринимателю важно получать от банка? Владельцу бизнеса нужно сделать платеж, посмотреть состояние счета, отследить движение средств, и все это сделать за десять минут. Более 70% клиентов малого и микробизнеса пользуются только этими тремя операциями, – рассказывает Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – Поэтому мы сделали «легкий» интернет-банк. Мы даже инструкцию к нему не выпускаем: в нем и без нее все понятно. Там, где раньше надо было делать три клика, теперь нужно сделать один».

Действительно, когда предприниматель заходит в онлайн-банк, в большинстве случаев у него есть одно желание – быстро выполнить необходимые финансовые операции и продолжить заниматься вопросами развития своего бизнеса. Меньше всего ему хочется «проходить квесты», гадая, что нажать, чтобы получить желаемое. Основные используемые функции - просмотр состояния счета, отслеживание движения средств и совершение рублевых платежей. Все это можно сделать прямо с главной страницы. Кроме того, всегда перед глазами входящие письма из банка и счетчик отвергнутых платежей, документов к отправке и на подпись. Таким образом, на главной странице отображается только нужная клиенту информация, доступная для просмотра без лишних действий.

Если говорить о переводах, одной из наиболее востребованных функций, то совершать их стало гораздо удобней, как и получать выписки. Это существенно экономит время, котрое предприниматель может использовать с пользой для своего дела.

Немаловажно и то, что в новом онлайн-банке предусмотрена гибкая система фильтров. Клиент может создавать их под свои запросы – по контрагенту, дате, статусу и т.д. Также теперь доступно создание фильтра по записи в заметках (например, «На оплату»).

Доступ к Райффайзен Бизнес Онлайн для клиентов открыт с 1 декабря 2016 года. Существующие клиенты банка могут войти в новый интернет-банк под действующими логином и паролем от банк-клиента для бизнеса ELBRUS Internet при наличии подключенной услуги SMS-OTP.

Если же предпринимателю нужны более сложные функции, например, валютный контроль из Райффайзен Бизнес Онлайн, он может перейти в полнофункциональный ELBRUS Internet, с которым сейчас работают все юридические лица – и малый, и крупный бизнес.

Все пожелания клиентов по доработке функциональности Райффайзен Бизнес Онлайн внимательно изучаются. Для создания качественного и полезного продукта обратная связь имеет очень важное значение. На основании пожеланий клиентов  ближайшее время  в онлайн-банке станет доступно:

  • Создание шаблонов и справочников, которые позволят совершать платеж за минимум действий.
  • Экспорт выписок в 1С.
  • Ведение чата с сотрудниками банка.
 

Райффайзенбанк приглашает всех предпринимателей оценить преимущества нового Райффайзен Бизнес Онлайн.