Меню

Рекламу сервиса «Яндекс. Такси» в Нижнем Новгороде признали недостоверной

Региональное управление антимонопольной службы возбудило административное дело в отношении сервиса «Яндекс. Такси». На компанию пожаловался нижегородец, посчитавший недостоверной рекламу услуг.

Жалоба на рекламу ООО «Яндекс. Такси» поступила ещё осенью 2017 г., следует из публикации Нижегородского УФАС. Местный житель указал, что содержание бортовой рекламы «Яндекс.Такси от 30 р.» не соответствует действительности. Стоимость поездки всегда превышает указанную сумму, отмечал он.

В ноябре в отношении ООО «Яндекс. Такси» было возбуждено административное дело по признакам нарушения статьи закона об общих требованиях к рекламе («Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения…»). В феврале 2018 г. обращение рассмотрели в экспертной комиссии антимонопольной службы и признали рекламу ненадлежащей.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, ООО «Яндекс. Такси» грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. В разделе о тарифах на сайте сервиса говорится, что 30 руб. – это стоимость посадки в такси (не поездки).

Дополнено. Представители сервиса отказались давать комментарии.

«Яндекс. Такси» - один из крупнейших российских сервисов заказа такси. По оценкам Credit Suisse, в онлайн-сегменте рынка он занимает до 50% доли, в то время как на Uber приходится 23%, Gett – 12-20%. Доля онлайн-агрегаторов на рынке такси – 15%.