Меню

Продажи коммерческих автомобилей ГАЗ снизились на 26%

Падение российского рынка новых легковых и коммерческих автомобилей в июле составило 27,5%, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

По итогам июля в стране было продано почти на 50 тыс. автомобилей меньше, чем год назад, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) — 131 087 автомобилей.

За семь месяцев 2015 г. в стране было продано 913 181 автомобилей.

В первые шесть месяцев 2015 г. суммарная потеря объема рынка составила 36%, и в сравнении с этими данными результат июля — падение "всего" на 27,5% — "выглядит почти как хорошая новость", считает Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

"Но на самом деле это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Стимулирование продаж посредством господдержки и усилий самих участников рынка доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилен, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону”.

По данным АЕБ, продажи коммерческих автомобилей ГАЗ — по итогам января-июля 2015 г. и в сравнении с соответствующим периодом прошлого года — снизились на 26%.

За семь месяцев этого года продано 27,565 тыс. коммерческих автомобилей ГАЗ, в январе-июле 2014 г. — 37,298 тыс., сообщает АЕБ.

По итогам июля продажи снизились на четверть (в июле 2015 г. ГАЗ продал 4,139 тыс. автомобилей, в июле прошлого года — 5,517 тыс.).

По данным АЕБ, лидер продаж в России - Lada, но и она показывает снижение продаж на 27%. Рост на 8%, если сравнивать общие продажи по итогам семи месяцев 2014 и 2015 гг., показывают УАЗ и Lexus. Продажи коммерческих автомобилей Mersedes Benz выросли на 1%, коммерческие "Фольксвагены", напротив, "просели" на 55%. Марки Isuzu и Foton (данные включают коммерческие автомобили) также в плюсе: на 29% и 18% соответственно.