Меню

Православные нижегородцы судятся с Coca-Cola

Група православных нижегородцев требует от компани Coca-Cola возмещение морального вреда, причиненого при использовани изображений храмов в своей рекламной компани.

Недовольство вызвала реклама на фирменных холодильниках Coca-Cola с использованием нижегородских памятников истории. Так, внутри силуэта бутылки с газировкой были изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. Особенно верующих возмутило то, что на рекламном изображении изображались перевернутые изображения соборных крестов.
Однако в нижегородском представительстве Coca-Cola говорят, что, размещая на своем торговом оборудовании и на упаковке продукции виды объектов архитектуры искусства, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного наследия. Размещений изображений было даже согласовано с администрацией города.
В начале 2008 антимонопольная служба рекомендовала прекратить рекламную кампанию, и Coca-Cola убрала непристойные изображения. Однако делу был дан ход. И теперь истцы требуют возмещение морального ущерба в размере 4 млн руб., которая пойдет на помощь одной из многодетных семей.
Сегодняшнее заседание было перенесено на 15 июля.