Меню

Потребители стали чаще жаловаться на нарушение своих прав

Наибольшее количество обращений - 32% поступило по проблемам ЖКХ, 22% претензий связанно с финансовыми операциями, 15% - с бытовым обслуживанием, 8% - с услугами связи.

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова сообщила, что в Роспотребнадзор в 2011 г. поступило более 4,5 тыс. жалоб от нижегородцев. 43% из них были связаны с недовольством качеством торговых операций и 57% - сферой услуг.

«Всего в прошлом году Управление Роспотребнадзора провело более 4,9 тыс. проверок. В ходе мероприятий выявлено 3,4 тыс. нарушений, что на 59% больше, чем в прошлом году. Уголовные дела возбуждены по 31 составу, 229 дел направлено в суд», - сообщила она.
По словам госпожи Цветковой, общая сумма возмещенного ущерба составила 12,4 млн руб., из них 298 тыс. руб. пошли на возмещение морального вреда.

Как отметило НТА-Приволжье специалист-эксперт отдела надзора по гигиене питания Управления сообщила, что в отношении продуктов питания больше всего жалоб поступает по молочным, кисло-молочным продуктам, гастрономическим продуктам, а также по высокому содержанию льда в замороженной рыбе.