Меню

"Почта России" в октябре опробует в Нижнем Новгороде новый формат работы в сегменте B2B

Работа с корпоративными клиентами "в новом формате" и в новых отделениях начнется в октябре. "Почта России" обещает удобный график и возможность электронной записи на обслуживание

У Почты России — новая концепция работы с корпоративными клиентами. Об этом сообщается на сайте службы со ссылкой на заместителя гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.

По ее словам, "Почта России" признает, что формат ее работы не соответствовал потребностям корпоративных клиентов: нарекания вызывали качество обслуживания, количество отделени и их расположение. Не удовлетворяли запросам и скорость приема отправлений их обработки. Тем не менее, услугами "Почты России" до сих пор пользуются более 100 тыс. компаний по всей России. Ради них "Почта" решилась на серьезные изменения. Первоочередной мерой стало увеличение мощности обрабатывающих центров и установка в них более современного оборудования, а также ввод новых услуг — например, выездное обслуживание там, где это удобно клиенту.

Мероприятия новой "программы" работы с корпоративными клиентами "Почта России" решила "обкатать" на Московском автоматизированном сортировочном центре в г. Подольске. Здесь установлено наиболее современное оборудование для пересчета, взвешивания, франкирования (нанесения знаков почтовой оплаты) корреспонденции. В сентябре 39 специализированных почтовых отделений для корпоративных клиентов откроются в Москве, а к октябрю — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Владимире и других городах в 25 регионах страны.

Как сообщает "Почта России", в этих отделениях также будут установлены наиболее современные франкировальные машины с высокой пропускной способностью. График работы отделений обещают "подстроить" под клиентов, также для них предполагается введение электронной записи на любое удобное время, и новый сервис — вывоз корреспонденции сотрудниками "Почты России" из офиса корпоративного клиента.

Напомним, что в начале июня "Почта России" анонсировала возможность работы в круглосуточном режиме.