Меню

Одинокий путешественник 25-44 лет: выведен средний портрет клиента аэропорта Стригино

Международный аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде провел социологическое исследование для того, чтобы составить портрет среднестатистического пассажира.

Пресс-служба аэропорта сообщает, что в общем за время исследования было обработано около тысячи анкет пассажиров внутренних рейсов. Респонденты отвечали на вопросы о том, кто они и по каким обстоятельствам чаще всего летают. Исследование, кроме того, помогло узнать, какими услугами, представленными в аэропорту, клиенты чаще всего пользуются.

Оказалось, что более половины пассажиров Стригино – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей. Они занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами.

При этом стоит отметить, что в нынешнем году услугами воздушного транспорта стали чаще пользоваться пенсионеры, их доля выросла с 2,8% до 12% в сравнении с прошлым годом.

В 2016 г., как и в прошлые года, среди пассажиров превалируют жители Нижнего Новгорода –54,4%. Жители области пользуются услугами аэропорта реже – из Стригино вылетает всего 16,2% таких пассажиров. В совокупности, доля жителей региона среди авиапассажиров Стригино составляет 70,6%. Остальные  вылетающие – гости города. Чаще всего к услугам воздушной гавани Нижнего Новгорода прибегают жители Москвы, Самары, Санкт-Петербурга.

Основная часть пассажиров Стригино летает в среднем 4 раза в год. 42% респондентов отправляются в отпуск, 36,2% - по делам или в командировки. Более половины пассажиров (59,1%) путешествует в одиночку, в то время как с семьей - лишь 30,7%.

Самой востребованной среди пассажиров оказалась услуга общественного питания, далее следуют продажа кофе и упаковка багажа.

«Подобные исследования мы проводим ежегодно для того, чтобы понимать, кто наш клиент, какие услуги помогут сделать его пребывание в аэропорту более комфортным, - отметил исполнительный директор нижегородского аэропорта Стригино Денис Букин. – После запуска нового терминала результаты особенно актуальны, так как мы получили возможность создать пространство, удобное для жизни. Ведь в среднем пассажир, вылетающий внутренними рейсами, проводит в аэропорту 2 часа с момента приезда и до окончания посадки. За это время он может перекусить, выпить кофе, купить сувениры, поработать или поспать. Поэтому нам важно предусмотреть все потенциальные потребности, которые могут возникнуть».