Меню

НУ ФАС готовится к росту нарушений закона о рекламе

С 23 июля в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе, согласно которым вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции/

В связи с нововведениями руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России Михаил Теодорович прогнозирует увеличение нарушений закона в связи с дополнительными ограничениями рекламы алкогольной продукции.  "Ежегодно мы рассматривали 5-6 дел, касающихся рекламы алкогольной продукции. Думаю, их число будет расти", - констатировал он.

Согласно новому документу, запрещена реклама пива в фильмах, на телевидении, радио, кабельном телевидении, транспортных средствах, на нестационарных торговых точках и киосках.

"Штрафные санкции для должностных лиц составят от 40 до 20 тыс. рублей, для юридических лиц от 100 до 500 тыс. рублей", - сообщил г-н Теодорович.