Новые технологии применяют при ремонте дорог
Дорожные службы Нижнего Новгорода существено расширяют практику применения холодного асфальта при ямочном ремонте дорог в зимний период, собщает управлени по работе со СМИ горадминистраци.
Данная методика должна стать альтернативой временному латанию ям брусчаткой.
В рамках подготовки к зимнему периоду 2011-2012 годов в Нижнем Новгороде завершен ямочный ремонт дорог, залиты трещины и швы, очищены ливневые колодцы. Также производится ремонт колесоотбойного бруса и ограждений безопасности, меняется бортовой камень.
По информации департамента по дорожному хозяйству, подрядные организации в своей работе в настоящее время используют холодный асфальт, который предоставляется на безвозмездной основе.
На особом контроле департамента по дорожному хозяйству также находится поставка реагентов. В августе текущего года закуплено 60% соли от требуемого объема, оставшаяся часть будет приобретена в сентябре.
Кроме того, по состоянию на 9 сентября закуплено 52,7 тыс. т песка при плане - 90,275 и 49,714 т песко-соляной смеси при плане 108,33 тыс. т.
Холодный асфальт представляет асфальтобетонную смесь со специальными добавками. Основными эксплуатационными отличиями этого ремонтного материала являются возможность его длительного хранения в работоспособном состоянии, применение для ремонта без подогрева и при температуре смеси равной температуре окружающей среды, возможность проведения ремонтных работ при отрицательных температурах и на влажной поверхности.