Меню

"Новые инструменты интернет-маркетинга"

19 апреля в нижегородском кафе-баре «Тарантино» состоялся бизнес-завтрак компани Aloka на тему «Новые инструменты интернет-маркетинга и их интеграция в бизнес: поиск и удержание клиентов».

 
Как сделать свой сайт реальным инструментом продаж, на какие сегменты работает продвижение в социальных сетях и что такое «реклама с оплатой за результат»  - эти и другие вопросы активно обсуждались участниками встречи.
 
Всех познакомил Дмитрий Кузин, предприниматель и общественный деятель,  который предложил гостям формат блиц-презентации для представления друг другу. Такой способ общения пришелся по вкусу участникам, и в результате такого «нетворкинга» гости смогли завязать новые полезные связи.   В своем докладе, посвященном налаживанию отношений в социальных сетях, Дмитрий  обозначил те же принципы построения прочных контактов, что и в реальном общении. Их можно определить универсальной аббревиатурой PIС (ПИК), что означает «прибыль-информация-контакт». 
Дайте своим партнерам чуть больше, чем они от вас ожидают (прибыль), поделитесь с ними полезными, ярко и оригинально представленными сведениями (информация), подумайте, кто из ваших знакомых может быть друг другу полезен, и познакомьте их (контакт) – тогда ваша собственная социальная сеть будет разветвленной и прочной.
Людмила Рябова, менеджер по маркетингу HH.ru, в своем докладе сделала акцент на основных аспектах клиентоориентированности бизнеса,  связанных с интернет-маркетингом. Это своевременная модерация объявлений, удобная форма онлайн-регистрации для клиентов, оперативное реагирование службы технической поддержки и работа персональных менеджеров. Следуя этим известным пунктам, можно без особых усилий стать ближе к своему клиенту за счет использования отдельных инструментов интернет-маркетинга. 
Маркетолог-практик Николай Соловьев, «делающий простой и эффективный маркетинг», показал, как сделать корпоративный сайт реальным инструментом продаж в компании. Добавить больше побуждения (кнопки «купить», «позвонить», «заказать сейчас», «заполнить заявку» и т.д.), наполнить сайт оригинальным полезным контентом,   сделать информацию более персонализированной,  структурированной и т.д. Разумеется, у каждого мастера есть свои секреты, есть свои хитрости и у интернет-маркетолога. Но зачастую мы пренебрегаем даже самыми простыми инструментами интернет-маркетинга, в то время как они дают  весомый процент посетителей на сайт, которые призваны стать реальными покупателями ваших услуг.
Внимание участников привлекло выступление Михаила Денисова, директора компании Alloka, представляющим новый вид интернет-рекламы «с оплатой только за результат». Нужен ли вам автомобиль или средство для максимально быстрого перемещения из точки «А» в точку «Б»? Нужен ли Вам телефон или  оперативная связь с абонентом? Нужна ли вам реклама или эффект в виде звонков или реальных продаж? Доклад, родившийся на стыке филологии, философии, русской литературы и истории маркетинга, вызвал массу споров и вопросов.
Бесспорно одно – встреча оказалась действительно полезной в плане появления новых идей, планов и возможностей для развития бизнеса. 
 
Информационный партнер: