Меню

Нижновэнерго рекомендует потребителям пользоваться онлайн сервисами

офис. Иллюстрация: Нижновэнерго

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами.

«Рекомендую нашим потребителям по всем вопросам, касающимся электроснабжения, обращаться дистанционно и заполнять заявки в электронном виде, - это создаст дополнительные удобства заявителям, которым не придется тратить время на дорогу и составление заявок в наших офисах. Кроме того, сроки оформления документов значительно уменьшатся», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.  

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании mrsk-cp.ru и портал «ТП.РФ» портал-тп.рф, а также в новом мобильном приложении «Россети - личный кабинет».

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-cp.ru в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).