Меню

«Нижновэнерго» консультирует граждан по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго».

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением.

Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Получить квалифицированные ответы у специалистов Контакт-центра можно по следующим вопросам:

- технологическое присоединение к электросетям;

- качество услуг по электроснабжению;

- плановые и аварийные отключения электроэнергии;

- дополнительные предоставляемые услуги;

- учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета;

- составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.

На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы Контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии.

Кроме того, специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи.

Свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Нижегородской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».

Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф) Группы компаний «Россети» . Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети».

Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей «Нижновэнерго», адреса офисов указаны на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Контакты».