Меню

Нижний Новгород занял шестое место среди городов России по числу международных брендов

Компания «Магазин магазинов» составила рейтинг крупных российских городов, сравнив их по присутствию международных брендов. Нижний Новгород отстает от лидера – Москвы – более чем в три раза.

Как отмечают авторы исследования, топ-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным на протяжении трех лет проведения данного мониторинга. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (54%) и Екатеринбург (40%). Пятерку замыкают Краснодар (33%) и Ростов-на-Дону (32%).

В Нижнем Новгороде присутствует 120 крупных международных брендов, что составляет 28% от общего их числа в РФ.  Для сравнения, в Москве присутствует 400 брендов.

Данные рейтинга наглядно доказывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относятся, в том числе, Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск, Новокузнецк, - говорят эксперты.

Руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин считает, что перечисленные города должны находиться в ближайших планах экспансии сетей.

Результаты предварительных переговоров доказывают высокую заинтересованность ритейлеров в этих рынках. Так, например,  все крупные международные ритейлеры, опрошенные нами, готовы рассматривать открытие сразу же в нескольких качественных ТРЦ Перми, которые будут открываться в ближайшее время, - заключает он.

Справка:

Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое компанией «Магазин магазинов» третий год подряд, охватывает свыше 400 международных брендов в 36 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.