Меню

Нижегородское УФАС не поддержало жалобы перевозчиков

Нижегородское УФАС признало необоснованными жалобы перевозчиков на условия конкурсов по обслуживанию новых маршрутов. Доводы мэрии в антимонопольной службе сочли убедительными.

Как писал DK.RU, в обращении в Нижегородское УФАС ИП Конин, ИП Белоусов, ИП Савин, ИП Шамин, ООО «ННТ-2», ООО «Авто-НН», ООО «Массив», ИП Назаренко, ИП Капустина и ООО "АК Барс" указали на ряд нарушений, которые, по их мнению, содержит документация о проведении конкурсов на обслуживание двух комплектов маршрутов. В частности, перевозчиков не устроило обязательство оборудовать машины навигационной системой, требование к тому, чтобы часть автобусов была низкопольными, а также само объединение нескольких маршрутов в один лот.

В мэрии ущемления прав предпринимателей не увидели. Как поясняет НИА «Нижний Новгород», в администрации пояснили, что если предприниматель не может в одиночку обслуживать все маршруты, он может создать простое товарищество и вести бизнес вместе с другими участниками рынка. В один лот были включены и рентабельные, и нерентабельные маршруты. Что касается навигационной системы, то это требование было несколько лет назад закреплено постановлением правительства РФ, подчеркнул представитель администрации.

В антимонопольной службе остались удовлетворены доводами мэрии и отклонили обе жалобы предпринимателей. Те, в свою очередь, пообещали оспорить позицию УФАС. Напомним, в настоящее время аналогичная претензия рассматривается в Арбитражном суде Нижегородской области.  Первое заседание запланировано на 21 августа, когда конкурсы по обоим лотам будут уже проведены.

«Мы считаем, что все происходившее не что иное, как попытка затягивания и срыва подведения конкурсных процедур по внедрению новых маршрутов и современной техники в систему городского транспорта», - заявил после заседания в антимонопольной службе директор дептранса Александр Голофастов.

Чиновник отметил, что все инициаторы жалоб подали заявки на конкурс, то есть согласились с процедурой отбора победителя. Теперь, когда позиция УФАС известна, конкурсы пройдут в срок, добавил он.

Напомним, с 15 июля планируется внедрение шести новых и отмена десяти старых маршрутов, с 1 августа – «подключение» трёх новых и отмена четырёх старых маршрутов.