Меню

Нижегородское правительство объявило конкурс на разработку проекта инфраструктуры к ЧМ

Правительство Нижегородской области объявило конкурс на разработку проекта развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе стадиона к ЧМ-2018. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Как передает НИА "Нижний Новгород", речь идет, в частности, об ул. Бетанкура, ул. Совнаркомовская, ул. Пролетарская, дороге по Волжской набережной, дороге от ул. Стрелка до ул. Совнаркомовская, пешеходных переходах в разных уровнях. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40,525 млн руб. Источник финансирования – областной бюджет. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе пройдут 1 июня. 

Как отмечается в техническом задании, при проектировании ряда улиц исполнитель должен будет предусмотреть велосипедные дорожки. При выполнении проекта автомобильной дорога от ул. Стрелка до ул. Совнаркомовская необходимо будет предусмотреть строительство площадки для досмотра автомобилей и стоянки автотранспорта на набережной Оки на одну тысячу машиномест. 

Напомним, правительство РФ разрешило изменять стоимость контрактов строительства стадионов к ЧМ-2018. При строительстве стадионов будут использоваться материалы только российского производства.

Соответствующее распоряжение подписал премьер- министр Дмитрий Медведев.

«В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установить, что минспорт России вправе осуществлять по соглашению сторон изменение цены, сроков и объемов выполняемых работ», предусмотренных государственными контрактами на строительство стадионов в Самаре, Саранске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ростове-на- Дону», -  говорится в распоряжении.

Длительность каждого государственного контракта превышает три года, цена составляет более 10 млрд руб.

Корректировка проектной документации стадионов связана с  тем, что оборудование и материалы иностранного производства  будут заменены отечественными аналогами. Очевидно, что у  российских производителей стройматериалов теперь больше шансов встроиться в один из крупнейших госконтрактов.