Меню

Нижегородский бизнес предпочитает "умные гаджеты" на базе Android

Более 70% от общего объема трафика на корпоративном рынке Нижегородской области генерируют владельцы современных гаджетов - смартфонов и планшетов, сообщает МТС.

Объем передаваемого интернет-трафика в Нижегородской области (а также в республиках Татарстан и Башкортостан и в Самарской области) за год вырос почти вдвое, сообщает МТС.

Наиболее активными потребителями мобильного интернета на корпоративном рынке этих регионов являются владельцы современных гаджетов (смартфонов и планшетов). На них приходится более 70% от общего объема трафика. Еще 16% трафика приходится на модемы.

Менее современные телефоны стремительно теряют популярность в b2b-секторе.

За год количество абонентов корпоративного рынка, использующих фичефоны — нечто среднее между телефоном и смартфоном, устройство, уже имеющее сенсорный экран, но обладающее небольшим количеством функций — сократилось почти на 27%. На такие устройства приходится всего 4,5% от общего объема сгенерированного трафика

МТС отмечает увеличение спроса на телематические сервисы и рост потребления мобильного интернет-трафика «машинами». Так, в среднем за год рост трафика m2m-устройств (M2M — от mashine-to-mashine, или mobile-to-machine — информационные услуги на базе связи между несколькими устройствами без участия человека, например, системы слежения и мониторинга) оценивается в 1,5 раза.

Основной объем data‑трафика приходится на крупный бизнес, в Нижегородской области он генерирует около 58% всего data-трафика корпоративных клиентов компании.

Интересно, что корпоративные клиенты компании в Нижегородской области предпочитают устройства на базе Android (65% устройств корпоративных пользователей), следующая по популярности — платформа iOS, не более 4% устройств работают на базе Windows Phone.