Меню

Нижегородским компаниям представили рекламные возможности нового терминала "Стригино"

Международный аэропорт "Нижний Новгород" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пригласил потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.

Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.

"Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как  правило, авиапассажиры – это покупатели с  доходами выше  среднего, и  возможность  контакта  с такой  аудиторией  весьма  ценна для рекламодателя.  А в  кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес", - отметила директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева.

Кроме того, по ее словам, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как  правило, в  аэропортах продвигают товары высоких ценовых  сегментов.  Это, в свою очередь, задает определенную тональность и  является дополнительным преимуществом для рекламодателей. 

"С другой  стороны, специфика такого транспортного узла,  как аэропорт  накладывает ограничения по количеству поверхностей  и форматам размещения рекламы. Время, которое  пассажир  проводит в аэропорту, готовясь  к вылету  или  продвигаясь по  зоне  прилета  - это не  развлечение, а логистика, поэтому  приоритеты аэропорта   - это  удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального  комплекса. Соответственно  возникает определенный  дефицит эффективных  рекламных мест.  Именно  этим  объясняется стабильный интерес рекламодателей  к аэропорту", - продолжила Татьяна Батенева. 

В ознакомительном туре приняли участие представители более 30 компаний Нижнего Новгорода. Особый интерес вызвали  цифровые медианосители – медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели  сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.  

С 1 февраля 2016 г. в УК «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в новом терминале без привлечения посредников.

Напомним, что полноценно новый терминал нижегородского аэропорта заработает в  феврале.