Нижегородский рынок «Автоваза» в четыре раза больше столичного
Нижегородский рынок отечественных автомобилей в четыре раза больше рынка Московской области.Как опыт «Группы ГАЗ» помогает восстанавливать репутацию «Лады» - в эксклюзивном интервью DK.RU
На автомобильном рынке России сегодня представлено порядка 15 млн единиц марки «Лада», 16% из которых сосредоточено в Нижнем Новгороде. Это в четыре раза больше по сравнению с Московской областью. Об этом сообщил президент компании «Автоваз» Бу Инге Андерсон для DK.RU
«Я люблю цифры. Объем продаж в Нижнем Новгороде за последние пять месяцев составили 3900 машин. Спасибо дилерам. Таким образом, нам принадлежат три позиции из пяти топовых. В пятерку самых продаваемых моделей в регионе вошли Lada Granta, LadaKalina и Lada Largus. Понятно, что можем и лучше. И мы продолжаем работу по улучшению качества сборки и транспортировки автомобилей», - прокомментировал г-н Андерсон.
По словам президента тольяттинского автогиганта, в настоящий момент «Лада» занимает 19% автомобильного рынка России. В планах на этот год стоит планка – 20%. Выйти на новый уровень, как поделился г-н Андерсон, возможно благодаря отлаженной работе с дилерами в регионах, в том числе и Нижнем Новгороде, а также развитию гарантийного и постгарантийного обслуживания. Примером успешной реализации подобных проектов является работа «Группы «ГАЗ», как уточнил ее экс-президент:
«Многое, что я делаю сегодня в «Автовазе», я делал в «Группе ГАЗ». Однако я очень рад, что сейчас у «ГАЗа» идут дела хорошо. И я знаю, что его дилеры зарабатывают хорошие деньги. И это важно. В 2009 г. мы измерили количество отремонтированных автомобилей в день обращения. Тогда это было 50% от общего количества. В прошлом году этот показатель составил уже 97%. Сейчас я работаю для вас и хочу, чтобы дилеры «Автоваза» также получали прибыль, а люди испытывали гордость за «Ладу». У нас по-прежнему есть проблемы, но я вижу, как это можно решить».
Также президент компании «Автоваз» прокомментировал последние сообщение о сокращении персонала:
«Всегда больно расставаться с людьми. Но поскольку у нас высокая бюрократия, поэтому сокращаем количество сотрудников из числа менеджеров и рабочих практически на 30% . Но там, где мы ощущаем необходимость, мы набираем новых сотрудников».