Нижегородские почтовые отделения меняют принципы работы
В том числе, в клиентский зал будут вынесены рабочие места начальников отделений, чтобы они при необходимости подключались к обслуживанию клиентов, — сообщили сегодня в пресс-службе Почты России.
В 98 городских отделениях Нижнего Новгорода и 214 – в области процесс и технология взаимодействия с клиентами будут кардинально изменены, — сообщает 22 июля пресс-служба "Почты России".
Во-первых, зоны хранения почтовых отправлений будут вынесены в бэкзону клиентского зала, за спины операторов.
"Это позволит оптимизировать производственные процессы, существенно облегчит поиск отправлений и, соответственно, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов", — приводятся в сообщении слова директора Нижегородского филиала Почты России Сергея Орлова.
Во-вторых, отделениях с новым форматом хранения отправлений будет введен гибкий график работы операционных окон, и количество операторов, работающих с клиентами, будет увеличиваться в часы наибольшей нагрузки. Наконец, при необходимости операторам будут помогать лично начальники почтовых отделений, рабочие места которых будут вынесены в клиентский зал.
В результате, среднее время обслуживания клиента должно составить 2 минуты, среднее максимальное время ожидания – 8 минут.
"Пилотными", работающими в новом формате, стали три отделения в Нижнем Новгороде — на ул. Ванеева, 24, на пр. Кораблестроителей, д. 22, к. 5, и на ул. Советской Армии, 22. В них начальники отделений уже работают в клиентском зале.
СПРАВКА. Всего в составе Нижегородского филиала Почты России — 963 стационарных отделения почтовой связи, 3 передвижных отделения и 93 пунктов почтовой связи. На январь 2016 г. в Нижегородском филиале Почты России работает более 8 тыс. человек, в том числе около 3 тыс. почтальонов и 1,5 тыс. операторов почтовой связи.