Нижегородские дилеры поддержали "ажиотажные" продажи LADA Vesta
В первую ночь продаж LADA Vesta дилерские центры страны посетили 23600 человек, и с этого момента дилеры продавали ежедневно по 350 автомобилей, так что LADA Vesta сразу вошла в "Топ-20 бестселлеров".
По итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 отечественных автомобилей-бестселлеров: всего за 5 дней продаж своих владельцев нашли 1748 автомобилей. Получается, что в среднем продавалось по 350 машин ежедневно, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Вечером в день старта продаж, 24 ноября, дилерские центры посетили 23600 человек, а на следующий день, 25 ноября, за информацией обратилось еще более 30 тысяч человек.
Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин поделился показателями, которые, по его мнению, характеризуют повышенный интерес к новинке российского автопрома: после старта продаж АвтоВАЗ получил более 580 публикацийв прессе и интернете, отметил более 10 тысяч упоминаний #vestanight и #vestatest в социальных сетях, зафиксировал трафик в 1500 новых посетителей в секунду на сайт lada.ru, а также более 20 тысяч фото и более 100 видеороликов в интернете.
Г-н Бредихин описал и "целевую аудиторию" нового автомобиля.
"Это "современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты, в равной степени мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. "Это поколение говорит о России - "наша страна", а не "эта страна". Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь", — передает "Автостат".
Напомним, что в день старта продаж Lada Vesta пять нижегородских дилеров проводили мероприятие-презентацию "Lada Vesta Night". Уже в первую ночь в каждом автоцентре нашлись владельцы для новых автомобилей и были сделаны первые заказы. (ПОДРОБНЕЕ)