Нижегородская компания всего за один год поднялась сразу на 24 пункта в российском рейтинге веб-студий. Агентство «Тэглайн» составляет этот рейтинг с 2006 г.
Аналитики агентства «Тэглайн» формируют рейтинг на основе опроса веб-студий и интернет-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России. При подготовке рейтинга использовались результаты голосования 400+ компаний: респондентам предлагалось оценить коллег по 8 показателям:
- Масштаб;
- Известность;
- перспективность;
- качество производимых продуктов;
- уровень взаимодействия с заказчиком;
- активность в тендерах;
- популярность как конкурента;
- имидж работодателя.
Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о показателях своего бизнеса, которые проверяются модераторами и экспертами.
«Мы не остановимся на достигнутом. В следующем году хотим оказаться как минимум в ТОП -20 рейтинга», - говорит руководитель студии «Моризо» Антон Черноталов.
Справка:
С 2004 года данной компанией разработано более 300 сайтов для самых разных компаний из России и ближнего зарубежья.