Меню

Нижегородская мэрия дополнит схему размещения рекламных конструкций еще 80 местами

Администрация Нижнего Новгорода планирует дополнить перечень мест размещения рекламных конструкций еще 80 конструкциями.

По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Татьяны Шмаковой, новые заявки на размещение рекламных конструкций поступали в рекламную службу города с января текущего года.

Администрация Нижнего Новгорода внесет изменения в схему размещения рекламных конструкций и проведет новый конкурс. Список мест будет пополнен 30 щитами 6х3 м, расположенными на земле в областной собственности и примерно 50 местами на муниципальной земле и частных участках.

"В основном заявки на дополнительные места на городской земле поступали от крупных торговых центров и автосалонов, на территории которых располагаются так называемые "нетипичные" рекламные конструкции большого размера", - пояснила Татьяна Шмакова.

Напомним, в августе в Нижнем Новгороде состоялось более 20 аукционов на право заключения договоров аренды рекламных мест. Победителями стали две компании из Нижнего Новгорода, по одной - из Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, это был первый опыт проведения аукционов с учетом изменившегося законодательства о рекламе и утверждения единой Схемы мест установки рекламных конструкций. 

Аукционы на право заключения договоров аренды 143 рекламных мест проводились в электронной форме на площадке etp.roseltorg.ru

"В торгах принимали участие более 10 компаний. По итогам аукциона в бюджет города поступит более 136 млн руб. единовременных платежей и более 25 млн руб. ежегодных платежей в течение пяти лет", - добавил директор Городского центра градостроительства и архитектуры Андрей Кузьмин.