Меню

Нижегородец продаёт «будки ВИП» состоятельным владельцам коттеджей

У нижегородца Александра Карякина необычный бизнес: он делает собачьи будки категории VIP. Пять лет мужчина работал в крупной компании, но ушёл, чтобы развивать экзотичное хобби. И преуспел в этом.

Первые будки нижегородец делал по вечерам, в выходные, после работы, когда были нужны деньги. Гараж, молоток, пила – вот и вся производственная площадка. «До прошлой осени я пять лет совмещал дело с основной работой: руководил сервисной службы по дорожно-строительной технике в крупном автосалоне. А потом ушёл, потому что мне было интереснее развивать свой бизнес», - рассказывает DK.RU Александр Карякин.

Выбор будок у нижегородца довольно большой: от стандартных, бюджетных домиков за 12 тысяч рублей до эксклюзивных бульеров (вольеров, совмещённых с будкой) за 85 тысяч рублей. Будки изготавливаются из сосны и ели с защитной пропиткой и окрашиванием декоративных элементов.

  

Проекты самые разные: одно-, двухэтажные будки, на одну собаку и дуплексы, с лесенкой на второй этаж, с отсеком для хранения. Каждый домик достаточно просторен, чтобы собака могла стоять в нём или лежать, вытянув лапы, но не так велик, чтобы животное не прогрело его своим теплом. Новые модели создаются в сотрудничестве с «собачниками», специалистами, в том числе фондом Владимира Гройсмана «Сострадание». «Сейчас есть два типовых размера, подогнанных под разные породы собак», - уточняет г-н Карякин.

Будки ВИП изготавливаются по индивидуальным проектам. Большая часть по стилю напоминает основной (хозяйский дом). Не менее популярны бульеры, стилизованные под избушки с резьбой. «Будку в стиле «модерн» сделать довольно сложно, да и не будет она смотреться в небольшом объёме», - поясняет г-н Карякин.

  

Основные покупатели – жители коттеджных посёлков, частного сектора. «Люди, которые хотят держать собаку на улицах, хотят, чтобы собачий дом гармонировал с их собственным коттеджем», - поясняет нижегородец. Обратная связь очень помогает в развитии бизнеса, отмечает Александр Карякин. В своё время от 100% деревянных домиков он перешёл к вольерам с металлическими элементами заводского производства.

По мнению предпринимателя, «будочный» бизнес довольно востребован (как минимум, он позволяет прокормить семью). В настоящее время нижегородец является одним из лидеров рынка в Нижегородской области. В перспективе – выход на московский рынок. «Из Москвы звонили застройщики коттеджных посёлков, предлагали мои бульеры в качестве подарков к домам «под ключ». У них многие клиенты приезжают со своими собаками», - добавляет он.