Доля пользователей мобильного интернета в РФ, которые выходят в сеть каждый день, растет. ДК спросил нижегородских бизнесменов как часто и для каких целей они используют мобильный интернет.
Как сообщает портал digit.ru, доля россиян, использующих мобильный интернет в ежедневном режиме, в феврале 2014 г. достигла 61% и увеличилась на 5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В структуре пользователей за это время увеличилась доля людей в возрасте от 18 до 34 лет, которая составила в зимний период 2014 г. 53% вместо 48% зимой 2013 г. Также за аналогичный период с 28% до 30% увеличилось число пользователей со средним общим образованием и с 30% до 27% сократилась доля респондентов с высшим образованием.
По словам нижегородских бизнесменов, они не могут обходиться без мобильного интернета и используют его постоянно. Так, по словам директора юридической фирмы Timofeev/Cherepnov/Kalashnikov Михаила Черепнова, он сам и сотрудники компании используют мобильный интернет, когда находятся вне офиса:
Юристам важно быть ежечасно на связи со своими клиентами и быть в курсе всего происходящего. Для этого у нас есть "дежурные" планшеты. В основном, мы используем такие опции, как электронная почта и Facebook.
Директор консалтинговой группы «Системное мышление» Александр Михеев отмечает, что с помощью смартфона получает и отвечает на сообщения в FB, оперативно ищет необходимую информацию.
Кроме того, с помощью Яндекс. Карт я выбираю маршрут для передвижения, учитывая городские пробки. К мобильному интернету привык, без него неудобно.
Генеральный директор ЗАО "ПиК НН" Герман Князев заключает, что также постоянно использует мобильный интернет: для посещения Facebook, чтения новостей, ТК «Дождь» и проверки почты.