На рынке DIY обострилась конкуренция
По мнению экспертов, опрошеных журналом «Деловой квартал», рост покупательской способности населения привел к ужесточению конкуренци нижегородском на рынке DIY.
Важную роль в этом сыграло развитие банковского кредитования. Центры выдачи кредитов стали открываться непосредственно при строительных магазинах (например, «Альфа-Банк» при магазине «ОБИ»). Кроме того, банки стали разрабатывать специальные кредитные программы. Примером может служить «Кредит на ремонт», выдаваемый BSGV.
В борьбе за местом на рынке, компании DIY стали предлагать потребителю разнообразные акции и сервисы. Например, в гипермаркете «Максидом» в 2010 году введены новые для Нижнего Новгорода виды сервисного обслуживания: заказ товара по телефону. Активно развивается направление «интернет-магазин».