Исковое заявление связано с незаконным использованием ритейлером товарного знака. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 28 марта 2019г.
Шотландский производитель «Уильям Грант и сыновья» обратился в арбитражный суд Москвы с иском к нижегородской сети алкогольных магазинов «Бристоль». Компания требует запретить использование товарного знака.
Как сообщается в картотеке суда, исковое заявление от Уильям Грант энд Санз Лимитед Гленфиддик Дистиллери к ООО «Альбион-2002» поступило 4 февраля. 11 февраля суд принял исковое дело к производству.
Иск подан также к ООО «Альфа-М» и ООО «Объединенные пензенские водочные заводы». Подробности дела не раскрываются. Предварительное судебное заседание назначено на 28 марта.
«Уильям Гранд и сыновья» — один из крупнейших производителей шотландских виски и других крепких напитков. Компания выпускает виски Glenfiddich, Balvenie, Grant's и Tullamore Dew, а также джин Hendrick's, ром Sailor Jerry, текилу Milagro, скотч Clan MacGregor и линейку вин Bennett Wines.
Магазины «Бристоль» — российская сеть алкомаркетов, основанная в 2012 г. В 2014 г. контроль над компанией получили предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы ГК «Дикси». Число магазинов в настоящее время превышает 3 тыс. в 30 регионах России. В 2017 г. оборот сети составил 67,4 млрд руб.
В декабре у конкурента «Бристоля», челябинской сети «Красное & белое» прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя. В компании заявили, что обвинения не подтвердились, и уже на следующий день торговая сеть заработала в штатном режиме.
Как писал DK.RU, в январе бенефициары «Красное & белое», «Дикси» и «Бристоль» заявили о слиянии компаний. Основные владельцы «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев будут контролировать 51% в объединенном бизнесе, основатель «Красного & белого» Сергей Студенников — 49%. В результате слияния образуется третий по обороту ритейлер в России после X5 Retail Group и «Магнита».