Меню

На медиа-рынке Нижнего Новгорода появится новый игрок

В Н. Новгороде начнет работу медийный холдинг, который возглавит Дмитрий Раскопин, ранее занимавший должность директора департамента общественных отношений и информации администрации Н. Новгорода.

 

Новый холдинг объединит под единым брендом медиактивы, которые на протяжении последних двух лет приобретались структурами известного нижегородского бизнесмена Дмитрия Аржанова. Как сообщает пресс-служба «Медиа Страйк», в его состав войдут телекомпания «Волга», радиостанция «Рандеву», информационное агентство «НТА – Приволжье», издательский дом «Биржа Плюс, а также многопрофильный информационно-консалтинговый центр «Медиа Страйк» и вновь создаваемый пресс-центр, являющийся, по мнению экспертов, самой современной и технологически оснащенной площадкой Нижнего Новгорода. 

Наряду с уже перечисленными структурами, холдинг в ближайшей перспективе пополнят готовящийся к запуску информационно-аналитический интернет-портал, одно из туристических агентств города и еще несколько организаций, работающих на рынке информации, консультаций и экспертной оценки.

Штаб-квартира холдинга будет находиться в «Центре Международной Торговли» на улице Варварской. Там же разместятся и ключевые участники медиа-холдинга, включая пресс-центр.

«Мы с коллегами и партнерами долго думали, какой именно площадки не хватает Нижнему Новгороду – чтобы коммуникации вышли на принципиально иной уровень, чтобы важные информационные поводы получали достойное воплощение и освещение. Мы проанализировали потребности, учли ожидания, внимательно изучили  аналоги. И теперь создаваемая нами площадка – это даже больше, чем просто пресс-центр в его обычном понимании», - сообщил Дмитрий Раскопин