Меню

Мэрия предложила ввести новые требования к наружной рекламе в Нижнем Новгороде

Распространителей рекламы заставят учитывать «внешний архитектурный облик» и соблюдать «коридор безопасности». Новые требования к рекламным конструкциям поддержали депутаты городской думы.

Комиссия городской думы по развитию города, строительству и архитектуре обсудила изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.

Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына рассказала, что изменения вносятся в требования к рекламным стелам:

«Будут отменены ограничения по максимальному количеству внешних информационных полей, но сохранены габаритные размеры по высоте стелы. Тем самым владельцам рекламных конструкций предоставляются более широкие возможности для их внешнего устройства».

Кроме того, при установке рекламных конструкций необходимо будет учитывать «внешний архитектурный облик»

«Рекламодатели обязаны будут устанавливать свои рекламные щиты с учетом необходимости сохранения стилистики сложившейся вокруг застройки», — пояснила Алла Коновницына.

При этом мэрия сможет определять типы и виды допустимых к установке на территории города рекламных конструкций.

Также г-жа Коновницына рассказала о введении нового понятия — «коридор безопасности».

«Это нововведение устанавливает дополнительные требования по допустимому расстоянию между дорожным знаком и рекламной конструкцией. Это сделано для того, чтобы рекламные щиты не ограничивали видимость дорожных знаков и не мешали восприятию водителем обстановки на дороге».

Новшества, одобренные комиссией гордумы, будут утверждены на заседании городской думы 21 сентября 2016 г.