Меню

"Красное Сормово" поставит 5 танкеров

ОАО "Завод "Красное Сормово" и компания "Волго-Балт-Танкер" подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов RST27. В июне был подписан первый контракт на строительство танкеров.

 
Три из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера.

Самоходное судно «река-море» имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 градусов. Возможна перевозка двух сортов груза одновременно.
 
«В настоящий момент формируется портфель заказов «Красного Сормово» на 2012−2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками. Завод один из немногих судостроительных предприятий, способных производить широкий спектр высокотехнологичных судов, благодаря современному оборудованию и работникам высочайшей квалификации темпы строительства достигли 10 судов в год. Но возможности верфи позволяют увеличить и эту цифру», — сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5,378 тыс. т, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6,98 тыс. т. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых танков – 7,828 тыс. куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4,65 тыс. куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха — 20 градусов.