Меню

«Красное Сормово» передал «В.Ф. Танкеру» 7 судно

ОАО "Завод Красное Сормово" и компания "В.Ф. Танкер" подписали акт приема-передачи седьмого танкера из восьми, собщается на сайте Групы компаний "Морские и нефтегазовые проекты".

 
К заказчику ушли семь танкеров: «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов». Всем судам присвоены имена работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
 
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, сырой нефти и нефтепродуктов. В шестом и седьмом танкерах продуктовая линейка увеличена, стала возможной также перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).
 
Технические характеристики танкера: дедвейт — 5530 тонн, длина — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,1 м, осадка — 3,73/3,60 м, объем грузовых танков — 6720 куб. м, скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 14/16 человек, автономность плавания — 15/10 суток. Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP). На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
 
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и МО, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.