Меню

Компания Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде готовит сокращения

Оптимизацию штата проведет Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде в связи с ухудшением экономической ситуации и снижением спроса на российском автомобильном рынке.

Сокращения будут проведены в офисе компании, пишет "НТА Приволжье" со ссылкой на директора по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Наталью Костюкович.

По ее словам, часть функций будет передана на завод Volkswagen Group Rus в Калуге, а часть — автозаводу ГАЗ. После трех лет работы на нижегородской площадке проект уже может функционировать без непосредственной поддержки Volkswagen Group Rus, уточнила она. Бывшим сотрудникам, которые будут согласны покинуть компанию по соглашению сторон, будут предложены компенсационные пакеты.

Точное количество высвобождаемых специалистов г-жа Костюкович не назвала, но отметила, что речь не идет о персонале "Группы ГАЗ", задействованном на производстве.

Напомним, что продажи автомобилей немецкого концерна Volkswagen в России в 2015 году упали почти на 37%, однако концерн заявил о том, что производство автомобилей на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге будет продолжено.

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович предполагает падение авторынка России на 10% в 2016 году, — пишет ТАСС.

Г-н Озегович назвал ослабление рубля вызовом для компании: "Все думали, что этот кошмар закончится в прошлом году, но российская валюта продолжает дешеветь". По его словам (сказанным в интервью каналу Россия24), Volkswagen обсудит с правительством РФ уровень локализации производства в стране и вопросы экспорта, который из России пока по-прежнему дорог, — собщает информагентство.

По данным компании, за 2015 год продано 275 тыс. 800 автомобилей, а в 2015 году — 174 тыс. 300. В мире автовладельцы приобрели всего около 10 млн. автомобилей данной марки, причем в основном компания наблюдала рост продаж (в негативной динамике — только Россия и Бразилия).

В целом производство автомобилей в РФ в 2015 г. упало на 24%, а спрос на них — на 35%, приводит ТАСС данные Минпромторга. Однако, по прогнозу министра Дениса Мантурова, производство в 2016 году должно сохраниться на том же уровне. Министерство сохранит ряд антикризисных мер поддержки спроса на автомобили (объем финансирования — 20 млрд руб. на первые полгода) и системные программы поддержки автопрома (их финансирование сократится на 10%).

Напомним, что в Нижнем Новгороде концерном организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, а в Калуге производятся Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid.