Kelly Services пришла в город за сетевыми клиентами
Местное Kelly Services кроме стандартных услуг по подбору постоянного и временного персонала будет предлагать услуги по выводу персонала за штат компании, по комплектации штата промышленных пре
Местное Kelly Services кроме стандартных услуг по подбору постоянного и временного персонала будет предлагать услуги по выводу персонала за штат компании, по комплектации штата промышленных предприятий, торговых сетей, call-центров и представительств компаний-клиентов. Светлана Незнанова уверена, что компания сможет выйти на лидирующие позиции среди кадровых агентств в городе. Кроме уже имеющихся клиентов — федеральных сетевых компаний — Kelly Services собирается искать местных заказчиков.
Управляющий партнер BS Corp МАРИНА МИХАЛЕВА считает, что рынок перенасыщен неквалифицированными рекрутерами, и приход Kelly Services заставит их повышать качество услуг. Ее мнение разделяет директор нижегородского представительства «АНКОР» МАРИНА АРТЕМЬЕВА: «В городе немного кадровых агентств, которые работают на хорошем уровне, и номинально у новичка нет препятствий для развития бизнеса».
Как считает Марина Михалева, формат Kelly Services весьма схож с форматом федеральной сети «АНКОР», и успех новичка будет зависеть от того, сможет ли он конкурировать с ней. Марина Артемьева уверяет, что прямой конкуренции между «АНКОР» и Kelly не будет: «Региональная политика наших сетей отличается друг от друга. В отличие от нас Kelly Services выходит в регионы за своими клиентами». В марте 2006 г. в городе открылось представительство другой международной консалтинговой компании — Human Factors. ТАТЬЯНА ЛАПАЕВА, директор нижегородского представительства Human Factors: «Мы сознательно отказались от предоставления рекрутинговых услуг — этот рынок в городе уже перенасыщен».
По мнению г-жи Лапаевой, мировой бренд дает новичку преимущества, но может стать и недостатком: «Ожидания от бренда такого класса высокие — нужно постоянно доказывать, что наши услуги лучше». В Human Factors уже столкнулись с проблемой подбора квалифицированных кадров. Та же проблема может возникнуть и в Kelly Services.
Текст: Текст: Ирина Белова. belova@dknn.apress.ru
«Приметта» создает первую в городе меховую сеть Компания «Приметта» приступила к созданию сети меховых салонов. Эксперты «ДК» сомневаются в целесообразности создания меховых сетей.Новые магазины «Приметта» появились в торговых центрах заречной части города. В июле в дополнение к уже существующему магазину открылись два новых салона «Приметта». По мнению директора салонов АЛЕКСАНДРА МАТВЕЕВА, их покупателями станут жители заречья, которым неудобно ездить за покупками в центр города. В новых салонах, в отличие от существующего, будут представлены вещи не высокой, а средней ценовой категории. Решение о расширении сети будет принято в зависимости от успеха проекта.
Как полагает г-н Матвеев, появление новых салонов усилит конкурентные преимущества компании благодаря изменению в структуре спроса. По словам эксперта, спрос на меха премиум-класса в городе низкий. Александр Матвеев: «Для богатых модниц есть Милан, Париж, куда они слетаются со всего мира». В то же время г-н Матвеев отмечает рост среднего сегмента. По мнению менеджера компании «Приметта» ЮЛИИ БЕЛОВОЙ, увеличение спроса в среднем сегменте связано с растущей покупательской способностью населения. Сейчас женщины хотят иметь несколько шуб: на каждый день и «для выхода».
По подсчетам директора салона «Люкс-Меха» АННЫ СМИРНОВОЙ, спрос на меховые изделия средней ценовой категории по сравнению с прошлым годом вырос на 50%. Однако люди покупают меха нечасто, и место расположения салона не играет большой роли. Директор салона «CHRIST» ОЛЬГА ТЕРЕХОВА считает, что делить клиентов между салонами невыгодно. Человек, планирующий приобрести такую дорогую вещь, как шуба или дубленка, обязательно посетит все известные ему салоны. Дополнительные помещения станут лишь источником лишних расходов на аренду, содержание зала, заработную плату персонала.