Tele2 в рамках проекта «Каждый может» продолжает раскрывать секреты успеха нижегородцев, работающих в сфере красивого бизнеса. Дизайнер и совладелица марки одежды MASHKARA Карина Амбарова.
Бренд одежды MASHKARA появился в Нижнем Новгороде в 2013 году. Сейчас одежду этой марки, которую создают два талантливых дизайнера Карина Амбарова и Мария Никанорова, можно купить почти во всех городах-миллионниках России.
О становлении бизнеса и целях, которые ставит перед собой, рассказала Карина Абрамова.
Карина, как и с чего начался ваш путь в бизнесе?
Превратить хобби в бизнес могут немногие. В чем ваш секрет успеха?
Жить своим делом, делать все, как для себя. Есть у нас и другие правила, которые достаточно смешно звучат, но они сложились в процессе работы. Не экономить на мелочах, на сотрудниках, искать все самое лучшее, доверять себе и работать только с профессионалами в своем деле.
Секрет любого предприятия – это команда. Каким бы талантливым ни был руководитель, ему всегда нужны партнеры. Только в команде можно достичь результатов.
С момента создания первой коллекции прошло три года. В каких городах можно приобрести одежду под брендом MASHKARA?
Как мобильная связь и мобильный интернет помогают вам в развитии бизнеса?
Каких целей вы хотите добиться?
Наши цели смотрят на три года вперед. Еще один из наших секретов успеха – это планирование на будущее. Нам хочется сделать свою кутюрную коллекцию, которую бы высоко оценили зарубежные критики, открыть интернет-магазин. Надеюсь, что интернет-магазин мы запустим уже весной 2017 года.
Нас устраивает тот масштаб, в котором мы сегодня работаем, и по числу сотрудников, и по размеру производства. Остается только оттачивать свое мастерство. Надеюсь, что довольные высоким качеством одежды клиенты дадут нам возможность развиваться и дальше.
«Наши герои – создатели бренда одежды MASHKARA – это яркий пример того, как превратить хобби в успешный бизнес. И в данном случае мы видим, какую важную роль в развитии бизнеса играет мобильная связь и интернет. Во всех регионах, где сегодня представлен этот нижегородский бренд одежды, есть связь Tele2. Таким образом, у героини и ее партнера есть возможность организовать единое коммуникационное пространство для сотрудников из разных городов, переведя их на корпоративное обслуживание в Tele2 в рамках одного договора. Таким образом, каждый сможет подобрать для себя наиболее оптимальный по набору услуг бизнес-тариф: «Альфа», «Бета» или «Гамма», в пакеты которых помимо минут и SMS-сообщений включен также интернет-трафик. Это, определенно, позволит предпринимателям сэкономить средства на мобильной связи. Во-первых, потому что общение в рамках контракта – между сотрудниками из разных городов – будет бесплатным. Во-вторых, отсутствие интернет-роуминга Tele2 по России позволит предпринимателям и их подчиненным всегда оставаться «в сети» и не доплачивать за это даже в поездках по стране – трафик будет расходоваться из пакета, включенного в тариф, на домашних условиях».