Как вы страхуете бизнес от рисков?
Ольга Шелукова директор Нижегородского представительства компании «CARCADE Лизинг» Самый ценный актив нашей компании — это ее люди. Поэтому в центре внимания «CARCADE Лизинг» всегда был и остаетс
Ольга Шелукова
директор Нижегородского представительства компании «CARCADE Лизинг»
Самый ценный актив нашей компании — это ее люди. Поэтому в центре внимания «CARCADE Лизинг» всегда был и остается ее персонал. Все сотрудники нашей компании после работы у нас в течение более полугода получают возможность воспользоваться программами добровольного медицинского страхования, реализуемыми в рамках сотрудничества с крупнейшей страховой компанией «Ингосстрах».
Андрей Гундоров
коммерческий директор ООО «Фирма Восток-НН»
Во-первых, взвешено подходим к выбору контрагентов, как поставщиков, так и заказчиков. Во-вторых, стараемся выстраивать долгосрочные партнерские взаимоотношения и, как мне кажется, это нам удается. В-третьих оптимально, с нашей точки зрения, формируем ассортимент и, конечно же, уделяем большое внимание квалификации персонала. Правда, от «черной дыры» эти меры не спасут, но и страховой полис здесь бессилен.
Ксения Гусарова
представитель ОАО «Химик-Инвест»
Наш холдинг имеет собственного страхового брокера. Мы также страхуем отдельные инвестиции холдинга, в частности недвижимость, в которую вложены средства нашего закрытого ПИФа «Капитальные вложения». Биржевые инструменты позволяют страховать любые инвестиции путем хеджирования рисков на срочном рынке.
Дмитрий Мартынов
директор компании «Апрель Сервис»
Основа страхования бизнеса для нас — честность в отношениях с клиентами и сотрудниками. Чтобы потеря одного сотрудника не привела к серьезным «провалам», мы выстроили систему распределения полномочий. Другой важный аспект — диверсификация. Мы разделили розничный и корпоративный бренды и создали два интернет-магазина, добавили к продажам компьютеров торговлю бытовой и велотехникой.
Павел Шубин
заместитель генерального директора NS Labs
IT-бизнес сложно страховать, к сожалению. Свои позиции мы укрепляем, шлифуя и автоматизируя бизнес-процессы. Например, с помощью CRM-системы стараемся сделать так, чтобы рабочая информация была не только в головах сотрудников, но принадлежала всей компании и была доступна. Второй метод страховки – тщательная проработка документов — договоров, соглашений и т.п. Однако единственно надежная страховка в нашем бизнесе — лояльность заказчика.
Сергей Львов
генеральный директор приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
Наш бизнес — это люди и их компетенции. Максимальной устойчивости нашего бизнеса можно добиться при условии постоянного увеличения количества сотрудников, обладающих знаниями и навыками высокого уровня. Другой метод создания устойчивого будущего компании — сохранять продуктовое лидерство. Для этого мы постоянно инвестируем в фундаментальные исследования, прикладные разработки, создание новых продуктов. Другой аспект страховки — патентование, защищающее наши нематериальные активы от посягательств.
Денис Никитин
генеральный директор клининговой компании «Аврал»
Главная страховка от рисков — предусмотрительность. Перед тем, как оказывать услугу, мы заключаем договор, в котором все досконально расписано. Это помогает избежать неприятных ситуаций. Важно подобрать безвредную химию, которая исключает возможность порчи имущества. Со страховыми компаниями мы не работаем — чаще всего механизм страхования бизнеса у них не отлажен, а переделывать стандартные договоры в соответствии с нашими пожеланиями они не готовы.