Меню

Как вы спрос раскачиваете?

Марина Звонова директор сети цветочных магазинов «Пастораль» За счет расширения сети магазинов и ассортимента, повышения уровня сервиса, а также участия в различных рекламных кампаниях. Например,

Польский мобильный оператор Orange нанял несколько десятков актеров, чтобы те изображали очереди перед офисами продаж новых iPhone. Подставные очереди перед 20 магазинами по всей стране компания организовала, надеясь создать такой же ажиотаж, какой сопровождал начало продаж новинки в июле 2008 г. в США. Опрошенные «ДК» предприниматели стимулируют спрос, устраивая семинары по продуктам, PR-акции и совершенствуя сервис.

Марина Звонова
директор сети цветочных магазинов «Пастораль»
За счет расширения сети магазинов и ассортимента, повышения уровня сервиса, а также участия в различных рекламных кампаниях. Например, 1 сентября в Нижнем Новгороде состоялась организованная Домом бракосочетания акция, посвященная Году семьи. Молодожены участ­вовали в конкурсах, а мы предоставляли призы победителям и рассказывали о нашей фирме.

Татьяна Комарова
зам. генерального директора по правовым вопросам ООО «Славский и партнеры»
Один из самых простых способов обратить внимание потенциальных клиентов на юридическую компанию — разместить рекламу. Но он не самый эффективный. Как показывает практика, большинство клиентов выбирают юридическую компанию по рекомендации. Ничто не повысит спрос так, как безупречный сервис: соблюдение норм профессионального поведения, готовность нести ответственность за качество и своевременность услуг, индивидуальный подход и умение сочетать интересы клиента с интересами компании.

Светлана Егорова
генеральный директор ООО «Апрель Софт»
Многие привычно считают, что  — это только бухгалтерия. Хотя есть масса управленческих решений, продукты для различных отраслей. Не зная о том, какие конкурент­ные преимущества новые решения дают предприятию, потребности в них можно и не ощущать. Мы устраиваем тематические семинары, где рассказываем о возможностях продукта. Часто приглашаем наших клиентов, которые успешно его используют. Видя успехи этих организаций, другие клиенты готовы следовать по их пути.

Елена Лужаина
коммерческий директор Нижегородского филиала ЗАО «Престиж-Интернет»
Нам раскачивать спрос не нужно: на услуги подключения к интернету он и так велик. Главное — объяснить, чем отличается наша компания от других провайдеров. В основном мы используем информационный способ «раскачивания спроса»: адресную рассылку буклетов с перечнем услуг, размещение на нашем сайте отзывов клиентов, их благодарственных писем и логотипов — с логотипа можно перейти на сайт клиента и увидеть, с кем мы работаем, кто нам доверяет.

Станислав Хохлов
директор филиала ЗАО «Капиталъ Страхование Жизни» в Н. Новгороде
В России спрос на полисы страхования жизни только формируется. Поэтому наши усилия в основном направлены на повышение финансовой грамотности населения и развитие страховой культуры. Мы активно сотрудничаем со СМИ, наши эксперты выступают на конференциях и форумах. Но лучше всего личное общение с потенциальными клиентами. Прямая реклама действенна, когда нужно обозначить отличия одного товара от другого, но малоэффективна, когда потребность в товарной категории только формируется.

Людмила Козырева
директор ЗАО «Деликатный переезд»
Мы стремимся создать запоминающийся образ нашей компании. Яркая корпоративная символика, притягивающее внимание название, наш ярко окрашенный и всегда чистый транспорт, курсирующий по улицам города, привлекают интерес клиентов. Мы распространяем буклеты в бизнес-центрах, агент­ствах недвижимости, выдаем заказчикам сертификаты на дополнительные скидки при повторном обращении. И конечно, повышаем качество сервиса — довольный клиент обеспечит спрос на наши услуги в своем ближайшем окружении.