Как вы спрос раскачиваете?
Марина Звонова директор сети цветочных магазинов «Пастораль» За счет расширения сети магазинов и ассортимента, повышения уровня сервиса, а также участия в различных рекламных кампаниях. Например,
Марина Звонова
директор сети цветочных магазинов «Пастораль»
За счет расширения сети магазинов и ассортимента, повышения уровня сервиса, а также участия в различных рекламных кампаниях. Например, 1 сентября в Нижнем Новгороде состоялась организованная Домом бракосочетания акция, посвященная Году семьи. Молодожены участвовали в конкурсах, а мы предоставляли призы победителям и рассказывали о нашей фирме.
Татьяна Комарова
зам. генерального директора по правовым вопросам ООО «Славский и партнеры»
Один из самых простых способов обратить внимание потенциальных клиентов на юридическую компанию — разместить рекламу. Но он не самый эффективный. Как показывает практика, большинство клиентов выбирают юридическую компанию по рекомендации. Ничто не повысит спрос так, как безупречный сервис: соблюдение норм профессионального поведения, готовность нести ответственность за качество и своевременность услуг, индивидуальный подход и умение сочетать интересы клиента с интересами компании.
Светлана Егорова
генеральный директор ООО «Апрель Софт»
Многие привычно считают, что 1С — это только бухгалтерия. Хотя есть масса управленческих решений, продукты для различных отраслей. Не зная о том, какие конкурентные преимущества новые решения дают предприятию, потребности в них можно и не ощущать. Мы устраиваем тематические семинары, где рассказываем о возможностях продукта. Часто приглашаем наших клиентов, которые успешно его используют. Видя успехи этих организаций, другие клиенты готовы следовать по их пути.
Елена Лужаина
коммерческий директор Нижегородского филиала ЗАО «Престиж-Интернет»
Нам раскачивать спрос не нужно: на услуги подключения к интернету он и так велик. Главное — объяснить, чем отличается наша компания от других провайдеров. В основном мы используем информационный способ «раскачивания спроса»: адресную рассылку буклетов с перечнем услуг, размещение на нашем сайте отзывов клиентов, их благодарственных писем и логотипов — с логотипа можно перейти на сайт клиента и увидеть, с кем мы работаем, кто нам доверяет.
Станислав Хохлов
директор филиала ЗАО «Капиталъ Страхование Жизни» в Н. Новгороде
В России спрос на полисы страхования жизни только формируется. Поэтому наши усилия в основном направлены на повышение финансовой грамотности населения и развитие страховой культуры. Мы активно сотрудничаем со СМИ, наши эксперты выступают на конференциях и форумах. Но лучше всего личное общение с потенциальными клиентами. Прямая реклама действенна, когда нужно обозначить отличия одного товара от другого, но малоэффективна, когда потребность в товарной категории только формируется.
Людмила Козырева
директор ЗАО «Деликатный переезд»
Мы стремимся создать запоминающийся образ нашей компании. Яркая корпоративная символика, притягивающее внимание название, наш ярко окрашенный и всегда чистый транспорт, курсирующий по улицам города, привлекают интерес клиентов. Мы распространяем буклеты в бизнес-центрах, агентствах недвижимости, выдаем заказчикам сертификаты на дополнительные скидки при повторном обращении. И конечно, повышаем качество сервиса — довольный клиент обеспечит спрос на наши услуги в своем ближайшем окружении.