Меню

Как потерять груз

5 вредных советов   1. Заключать договор вовсе не обязательно. В договоре должны быть четко прописаны обязательства и ответственность перевозчика. В этом документе должно быть указано, кто в


5 вредных советов
 
1. Заключать договор вовсе не обязательно.
В договоре должны быть четко прописаны обязательства и ответственность перевозчика. В этом документе должно быть указано, кто возместит ущерб за утрату, недостачу и повреждение груза с момента его принятия и до выдачи грузополучателю.
 
2. Главное для перевозчика получить заказ, в срок он его как­нибудь выполнит.
Сам по себе срок доставки имеет для грузоотправителя меньшее значение, чем соблюдение заявленного срока. Это означает, что в большинстве случаев клиенту не столь важно, будет ли груз ехать из Москвы в Екатеринбург три или пять дней. Главное – уверенность в том, что если транспортная компания обещала доставить его через неделю, то это будет именно семь дней.
 
3. Диспетчерская служба – лишнее звено.
Диспетчер должен быть на связи круглосуточно и без перебоев. В дороге может случиться всякое, поэтому диспетчер должен вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию и при необходимости внести коррективы в выполнение заказа.
 
4. Дополнительные услуги только удорожают контракт.
Набор дополнительных услуг играет не последнюю роль при выборе транспортной компании. Их перечень может включать в себя страхование грузов, упаковку, track & trace (отслеживание статуса доставки через Интернет), информационно-аналитические услуги (подготовка отчетов с анализом перевезенного клиентом тоннажа, количества отправок, транспортных издержек за определенный период времени и др.), персонального куратора, который консультирует своего клиента по всем вопросам, касающимся грузоперевозок.
 
5. Простои транспортных средств при загрузке­разгрузке – обычное дело.
Чтобы повысить производительность труда, ускорить погрузочно-разгрузочные работы, транспортные предприятия используют средства механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров.