Меню

Как идут работы по строительству станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде: фоторепортаж

Готовность новой станции метрополитена «Стрелка» и перегонных тоннелей достигла 55%. Об этом строители отчитались во время губернаторской инспекции объекта.

По словам специалистов, работы в настоящее время ведутся на всех четырех строительных площадках Нижнего Новгорода: на станции «Стрелка», на улице Стрелка, на Мещерском озере и на площади Ленина. На станции активно ведется устройство монолитных железобетонных конструкций, армирование и бетонирование стен вестибюля, проводится гидроизоляция.

По словам директора МКУ ГУММиД Юрия Гаранина, в настоящее время на площадке работает 527 человек, а уже с начала марта их число будет увеличено до 1 000-1 200 человек. 

"Все идет к прокладке рельсов, которая начнется уже в феврале", - сказал он.

Губернатор Валерий Шанцев заявил, что 2017 г. является решающим для строительства новой станции метрополитена. По его словам, весной следующего года станция будет окончательно отшлифована и протестирована, а в мае 2018 г. должна быть полностью готова к открытию.

В 2017 г. строители начнут и закончат работы по устройству верхнего строения пути в правом и левом перегонных тоннелях, закончат проходку левого перегонного тоннеля, завершат работы по возведению монолитных конструкций станции «Стрелка».

Кроме того, подрядчик заключить договоры субподряда на устройство систем инженерно- технического обеспечения объекта в целом. Также окончится поставка инженерно-технического оборудования на объект и монтажные работы по инженерному обеспечению объекта.

Фотографии предоставлены пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области. Автор: Юлия Горшкова

Напомним, что строительство новой станции "Стрелка" и притоннельных сооружений в прибрежной полосе Мещерского озера проходит в открытых котлованах с креплением "стена в грунте", перегонные тоннели сооружаются закрытым способом с использованием тоннелепроходческого комплекса, диаметр которого составляет 6 м, длина более 80 м, а вес – 415 тонн. Общая строительная длина участка (включая станцию метро) составляет 2,449 км.

По мнению специалистов, с вводом в эксплуатацию станции метро «Стрелка» пассажиропоток нижегородского метро вырастет на четверть. Нагрузка станции "Стрелка" в период ЧМ-2018 составит 25-30 тыс. пассажиров в сутки, после чемпионата – 8-12 тыс. пассажиров в сутки.

Стоимость строительства станции "Стрелка" составит 10,5 млрд руб.