Меню

"Изгнание маршруток" откладывается? Нижегородская мэрия ждет судов

Отменить 31 частный автобусный маршрут в Нижнем Новгороде планировали уже с января 2017 года. Но похоже, что дело затянется.

Как сообщили DK.RU сегодня, 15 января, в администрации Нижнего Новгорода, представители департамента транспорта планируют оспорить решение нижегородского УФАС, которое назвало незаконным постановление горадминистрации №2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде».

Напомним, что ведомство сочло его противоречащим закону о защите конкуренции.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов напомнил, что мэрия на сегодняшний момент отстаивает свое право на изменение маршрутной сети в двух инстанциях — в Федеральной антимонопольной службе по Нижегородской области и первом арбитражном апелляционном суде.

Апелляционный суд состоится в понедельник, 19 января. В зависимости от решения суда будет принято решение о дальнейших действиях, — сообщил г-н Миронов. 

Кроме того, официальный документ с решением УФАС в мэрии пока не получили, поэтому решение будет оспорено в судебном порядке, как только это случится.

Также Сергей Миронов рассказал журналистам о том, будут ли проведены торги на новых автобусных маршрутах: планировалось их провести в декабре, дабы в начале января нижегородцы не ждали тщетно автобусов на остановках.

По словам замглавы города, "введение новых маршрутов напрямую связано с решением судов".

Представители администрации должны будут подчиниться требованиям суда, если он также сочтет постановление об отмене маршрутов незаконным.

В этом случае контракты с владельцами этого 31 маршрута (срок действия которых истечет 14 января 2017 г.) будут продлены на пять лет без конкурса.

Если решение суда не отменит постановление №2051, мэрия проведет аукцион на 23 новых маршрута и тем самым приступит к изменению маршрутной сети общественного транспорта города.

Сергей Миронов напомнил, что целью всех этих мероприятий является сокращение количества дублирующих маршрутов и организация слаженной работы всех видов общественного транспорта.