Меню

Ирина Демина назвала три главных цели «десятилетия детства» в России

2018-2028 гг. — десятилетие детства в России. Директор Центра академического образования «Нескучный сад» и ГК «ДИВО» Ирина Демина рассказала, на чем делается акцент в рамках подготовки к десятилетию.

Руководитель научно-методической службы, разработчик программы «Здоровый малыш» в центре академического образования «Нескучный сад» и дошкольной академии «Диво» Наталья Куражева приняла участие во Всероссийской конференции «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Российской Федерации» в Москве. Во время доклада Наталья Куражаева рассказала о системе работы негосударственного образовательного учреждения в рамках ФГОС, о деятельности консультационно-диагностического центра, внедрении проекта «Здоровый малыш». ФГОС в 2013 г. ввел детей от трех лет в общую образовательную систему, а также установил возможность получения дотаций частными дошкольными образовательными учреждениями, имеющими лицензию.

Центр «ДИВО» — экспериментальная площадка для разных федеральных проектов. Кроме того, специалисты центра являются авторами программ по дошкольному образованию, чьи разработки признаны лучшими в России, а 11 его сотрудников входят в экспертный российский совет по дошкольному образованию.

В дальнейшем государство продолжит интеграцию дошкольников в образовательную систему страны. Особое внимание будет уделено детям до трех лет, детям с ограниченными возможностями здоровья и одаренным детям. 

Ирина Демина
директор Центра академического образования «Нескучный сад» и ГК «ДИВО»
Президент РФ Владимир Путин объявил 2018-2028 гг. десятилетием детства в России. Государство особое внимание будет уделять ранней диагностике и консультированию дошкольников (в том числе детей до трех лет), чтобы как можно раньше выявить и определить их потребности и сформировать актуальные программы развития. Не меньшее внимание уделяется созданию одинаковых условий развития для одаренных детей, детей «в пределах нормы» и детей с ограниченными возможностями. Кроме того, государство приветствует и поддерживает разные образовательные формы (семейное образование, частное и государственное образование) для раскрытия творческого потенциала ребят.