Меню

Intersport откроет более 70 магазинов в России, в том числе и в Нижнем Новгороде

Международная сеть спортивных товаров Intersport к 2020 г. планирует открыть более 70 магазинов в РФ, в том числе и в Нижнем Новгороде.

Как передает "Интерфакс", по словам генерального директора ООО "Иохастон" (подразделение ритейлера в РФ) Михаил Ландышев, половина из этих 70 магазинов будет открыта по франшизе. А второй половиной сеть будет управлять напрямую.

"Собственные магазины будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде", - добавил он.

Первые магазины будут открыты осенью 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге, на 2016 г. запланирован запуск семи собственных и пятнадцати партнерских торговых точек. Инвестиции в открытие одной точки составляют 200-250 тыс. евро, не включая стоимость товара и оборудования. 

По данным на середину 2015 г. в сеть Intersport в России входит 24 магазина, включая 6 франчайзинговых. 

Как считает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов, слова которого приводит портал arendator.ru, открытие спортивных магазинов может оказаться выгодным делом.

Оборот розничной торговли в I полугодии текущего года упал на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Потребление алкогольных напитков тоже сократилось на 4,7%. Основное снижение продаж, до 30-35%, произошло за счtт дорогостоящей бытовой техники, ювелирных изделий, строительных и отделочных материалов и всего, что связано с автомобилями. Сильно "просел" туризм и ресторанный бизнес.

"Инвентарь для занятий спортом в домашних условиях, на мой взгляд, может оказаться востребованным на фоне таких потребительских тенденций. Это хороший способ проведения досуга в условиях снижения реальных доходов", - говорит эксперт.

Справка:

Intersport International Corporation (IIC) – это управляющая компания, принадлежащая группе INTERSPORT. Сумма годового объема розничных продаж компании превышает 10,2 млрд евро, торговая сеть состоит из более чем 5400 магазинов в 42 странах мира, INTERSPORT занимает лидирующую позицию на рынке розничной реализации спортивных товаров.