Меню

Игры и футболки. В Нижнем Новгороде резко вырос спрос на товары с символикой ЧМ-2018

Значительный рост продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 зафиксирован в Нижегородской области через онлайн-кассы.

Специалисты оператора фискальных данных «Платформы ОФД» провели экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой ЧМ-2018.

Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 г. число покупок с символикой ЧМ-2018 выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 г. по апрель 2018 г. – в 5 раз.

В Нижегородской области продажи товаров с символикой ЧМ-2018 с марта по апрель выросли в 5,2 раза.

В топ-3 товаров у нижегородцев вошли:

- футболка мужская – средний чек 970-1000 руб.;

- игры-симуляторы – средний чек 2700-2800 руб.;

- ароматизатор в машину – средний чек 120-140 руб.;

Лидером среди продаж является Москва, Сочи и Екатеринбург.

Самыми популярными покупками у россиян стали:

- футболка (790 – 810 руб.);

- пивная кружка (350-360 руб.);

- бутылка для воды (690-700 руб.);

- носки (130-140 руб.);

- игры-симуляторы (2300-2400 руб.);

- ароматизатор для машины (120-130 руб.);

- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 руб.);

- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 руб.);

- футбольный мяч (2300-2400 руб.).