Меню

Грант на лайки. Соцсеть ВКонтакте наградила лучшую бизнесвумен Нижнего Новгорода

Социальная сеть в мае выдала денежные призы третьему потоку лучших представителей малого бизнеса в рамках своей грантовой программы поддержки предпринимателей, которая стартовала осенью 2018 г.

Стали известны результаты первого конкурса социальной сети ВКонтакте #яделаюбизнес, запущенного для поддержки предпринимателей в разных городах России.

В рамках конкурса были определены лучшие предприниматели из небольших городов в трех потоках. Победители получили гранты от ВКонтакте на общую сумму более четырех млн руб.

В третьем потоке соревновались предпринимательницы со всей страны. В итоге грантами от 100 до 350 тыс. руб. награждены мастерская кожаных изделий Bags Friends из Нижнего Новгорода, студия вышивки Valentina Ivanova из Уфы, кондитерская онлайн-школа Katy school из Нижневартовска, частный детский сад «Чик-Чирик» из Санкт-Петербурга.

Главный приз — грант на сумму в 500 тыс. руб. на продвижение  своей группы — достался владелице мастерской десертов Funny cakes Анастасии Асеевой из Красноярска.

По словам организаторов, грантовая программа создана для того, чтобы помочь российскому малому бизнесу грамотно использовать социальные сети для своего развития. Программа будет продолжена в 2019 – 2020 гг., но уже в обновленном формате.

Участники конкурса также получили возможность выступить перед опытными инвесторами с презентацией дальнейших планов по привлечению средств и масштабированию своего бизнеса. Инвесторы скорректировали планы и дали советы относительно выбранной стратегии и шагов достижения поставленных целей.

Ранее DK.RU писал, что 16 мая в Нижнем Новгороде открылось региональное представительство социальной сети ВКонтакте. Руководство соцсети рассказало о планах сотрудничества и анонсировало первый продуктовый эксперимент в Нижнем Новгороде — городскую ленту новостей.

Региональные авторы контента и организаторы мероприятий смогут обратиться в представительство с вопросами относительно работы социальной сети. Кроме того, сотрудники ВК будут заниматься изучением потребления контента в регионе и сбором обратной связи от пользователей.