«Группа ГАЗ» обновила логотип бренда ГАЗ для автомобилей поколения NEXT Горьковского автозавода. Олень на знаке остался: впоследствии этот же логотип будет размещен и на технике других заводов группы.
По сообщению «Группа ГАЗ», компания постаралась "осовременить" обновленный логотип — обращая внимание на современный уровень своих разработок и производственных технологий, современную же стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, и применение современных технологий мирового автомобилестроения. Также новый логотип должен воплощать сохранение лидерства компании на российском рынке и развитие ее экспортного потенциала.
Знак стал более лаконичным — исключены зубцы «кремлевской» стены, аббревиатура ГАЗ, горизонтальная полоса, разбивавшая знак на две части. Остался на знаке исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень» — теперь он располагается на черном фоне. Он же станет символом и для новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов, сооющает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Также был обновлен и корпоративный логотип Горьковского автозавода. На нем тот же «Бегущий олень» и аббревиатура ГАЗ, «выполненная специально разработанным современным шрифтом»
По словам президента компании Вадима Сорокина, обновление знака должно способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на зарубежных рынках.
«Исторический знак ГАЗа не хуже исторического знака Ferrari, это факт. Не понятно, зачем в нем что-то менять? Нельзя самовар сделать чуть современнее. Нет предмета для обсуждения, ну отпилили от знака зубцы, и отпилили... Пустая суета», — считает член Союза дизайнеров России (с 1991 г.) и один из основателей кафедры дизайна ННГАСУ Алексей Ромашин.
Напомним, что в июле новый логотип представил Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. На новом логотипе на логотипе вместо российской аббревиатуры - две латинские буквы - L и U. Первый "рестайлинг" прежнего знака был произведен в 2010 г., в новый логотип ННГУ постарался вложить несколько смыслов — пло словам проректора по связям с общественностью Никиты Авралева, поскольку это "классический университет", то очевиден выбор и классического латинского шрифта, а уход от кириллицы к связан с расширением международной деятельности университета, логотип которого должен быть понятен иностранным коллегам.