Меню

ГК "НМЖК" инвестирует порядка 1 млрд руб. в гастрономические стартапы

ГК НМЖК на базе кулинарного акселератора Mabius планирует развивать кулинарные стартапы. Самые интересные начнут производство на мощностях нижегородского предприятия. Инвестиции в проект - 1 млрд руб.

ГК "НМЖК"  готова инвестировать до 1 млрд руб.  в успешные стартапы. Площадкой для разработки проектов станет центр кулинарных стартапов Mabius в Москве.  В рамках сотрудничества с ГК «НМЖК» авторы проекта будут оценивать и отбирать лучшие идеи и концепции производства новых продуктов:  мучных изделий, десертов, выпечкаи сладостей, снеков, соусов, масла, спредов, заправок и майонезов. Об этом сообщает НИА «Нижний Новгород».

Подать заявку может любой начинающий предприниматель с перспективным гастрономическим проектом или владелец готового бизнеса. Финалистам конкурса ожидает  25 млн руб.  инвестиций и производственные возможности на мощностях нижегородского  предприятия –  цитирует  портал RUSEBASE.

Совладелец Нижегородского масложирового комбината Иван Сидорок создал центр Mabius в еще в 2014  г. Для нижегородского предприятия  кулинарный акселератор станет альтернативой исследовательскому департаменту.

«Речь идет не только о старте в массовом российском ритейле: сделанные совместно с центром кулинарных стартапов новые продукты имеют прозрачную перспективу выхода и на азиатские рынки сбыта. Мы много работаем с Азией по нашим другим проектам и понимаем, как это устроено. Также предприниматели, которые создадут успешный продукт с помощью Mabius, могут рассчитывать на продажу своих проектов крупным бизнесом, прежде всего «НМЖК», - комментировал для столичного портала создатель Mabius и совладелец ГК «НМЖК» Иван Сидорок. 

Итогом акселерационной программы станут 50 новых отечественных продуктов на полках торговых сетей.

На своей странице на Facebook бизнес-тренер Глеб Архангельский прокомментировал это событие:

"Интересная инициатива "Нижегородского масложирового комбината" – создать бизнес-инкубатор стартапов в пищевой отрасли. Мне кажется крайне, чрезвычайно интересной, и мало разработанной, тема «неайтишных» стартапов. Значительная часть того, что я вижу на различных стартап-выставках, конкурсах и т.д., следует моде на ИТ и интернет-бизнесы. Хотя Россия – один из крупнейших потребительских рынков мира (если не ошибаюсь, в первой десятке или чуть ниже), и нам еще здесь соусы, пряники и прочие самые простые потребительские товары стартапить и стартапить. А потом выводить и на мировой рынок, как «кириешки».