Меню

Эволюция банковских сервисов: как новые технологии меняют привычные продукты

Год назад Райффайзенбанк изменил само понятие «онлайн-банк» для своих клиентов. Сейчас наступила очередь мобильного приложения. Каким оно стало и какие изменения планируются – в материале ДК.

Райффайзенбанк запустил новое мобильное приложение Райффайзен-Онлайн  для смартфонов на платформе iOS и Android, которое сменило предыдущее приложение Р-Коннект.

Как и в предыдущей версии приложения, Райффайзен-Онлайн сохранит все возможности по управлению финансами, включая дистанционное управление накопительными счетами и вкладами, текущими счетами и кредитами, а также возможность совершать весь перечень платежных операций.

В чем же отличие новой версии от предыдущей?

Во-первых, это новый интерфейс и архитектура мобильного приложения.

Теперь на главном экране можно совершать все самые востребованные операции: пополнить счета, сделать переводы (в том числе, с карт других банков, распознав номер карты не только по фото, но и по NFC), оплатить услуги или поменять валюту. Кроме того, посмотреть единую историю операций по всем продуктам и воспользоваться шаблонами операций. Так же клиент может настроить отображение или скрытие совокупного баланса по всем своим счетам.

Во-вторых, для удобного доступа к полному списку продуктов клиента появилась отдельная продуктовая «шторка», работающая по принципу центра управления.

Она доступна на главном экране. Одним движением пользователь может поднять ее и одновременно увидеть все продукты, остатки по ним, посмотреть выписку, а также совершить основные операции. Приложение подстраивается под пользователя: если у клиента только один продукт, «шторка» отображаться не будет.

Разумеется, разработчики не остановятся на этом, после запуска новое приложение продолжит развиваться, получая новые функциональные возможности. Уже в ближайшее время будет добавлена возможность совершения активных операций по счетам индивидуальных предпринимателей – переводы между своими счетами, а также контрагентам и в бюджет. Сейчас пользователи могут видеть остаток по счету, формировать выписку, отправлять и сохранять реквизиты счета.

Райффайзенбанк стремится, чтобы все каналы коммуникации отвечали современным требованиям и были максимально удобными для клиента. В частности, мобильное приложение уже адаптировано под iPhone X. А недавно банк полностью изменил дизайн-решение основного сайта, сделав акцент на пользователей смартфонов. Меню сайта значительно упрощено, чтобы сократить процесс поиска нужной информации. Страницы с продуктовыми предложениями представлены в структурированной интуитивно понятной форме.

Доступ к новому мобильному сервису для клиентов открыт с середины ноября. Старая версия будет работать до конца этого года, чтобы у всех пользователей была возможность в комфортном режиме перейти на новый продукт.