Меню

Эксперты прогнозируют удорожание наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Рекламный рынок вслед за другими рынками будет ощущать нестабильность, и это - новая реальность. "Наружка" становится доступной только "крупнякам". Эти и другие прогнозы рынка - в материале DK.RU.

Объем рекламы в СМИ в Нижнем Новгороде занимает в 1 п/г 2014 г. 27%. Реклама в СМИ по-прежнему остается одним из самых крупных сегментов регионального рекламного рынка. 

По словам директора компании "Артлу" Евгения Панина, рекламный рынок вслед за другими рынками будет ощущать нестабильность.

"Однако мы воспринимаем это как новую реальность. Рынок требует большего погружения в бизнес клиента. Появление большого числа новых бизнесов (стартапов) - отсюда: рост рекламных инструментов этапа выведения на рынок", - считает он.

Директор компании "ИнтроникЕвгений Стрельцов добавляет, что сильно уменьшились бюджеты автомобильных компаний, которые хорошо продвигались во всех медиа. Это обусловлено снижением продаж автомобилей. Наружная реклама все больше становится доступной только федеральным компаниям и крупнейшим нижегородским предприятиям.

"Из-за удорожания рекламных мест большинство щитов переобарудованы под призматроны, стоимость размещения на которых часто выше статичных щитов. ПО мере окончания действия выданных ранее  разрешений город и далее будет проводить тендеры по продаже рекламных мест, а следовательно есть предпосылки к снижинию количества рекламных мест в наружке и одновременно с этим - к их удорожанию", - заключает эксперт.

Рейтинг рекламных агентств в Нижнем Новгороде